Осенняя «Ярмарка недвижимости»: лучше один раз увидеть
На рынке недвижимости ключевым моментом успешной работы риелторских и строительных компаний, а также кредитных организаций оказывается верное позиционирование себя, а также качественная презентация перед потенциальными клиентами. Как известно, одним из удачных вариантов для поддержания своего делового имиджа и увеличения клиентов является участие в различных выставочных тематических проектах. В Челябинске подобной выставочной площадкой уже не первый год становится «Ярмарка недвижимости».
В условиях экономических неурядиц в стране данное мероприятие оказалась важнейшим социальным проектом, призванным нейтрализовать «кризис недоверия» населения к сфере недвижимости и вновь «запустить» механизм работы на рынке. Для посетителей выставка является универсальной информационной и консультационной площадкой, где челябинцы могут бесплатно получать квалифицированную информацию от специалистов, собранных в одном месте в одно время.
В свете предстоящей «Осенней «Ярмарки недвижимости»: нам есть, чем вас удивить», которая состоится 25-26 сентября в Центре Международной Торговли Челябинска, информационно-аналитический портал о недвижимости ChelReal.ru организовал посвященную новинкам мероприятия он-лайн конференцию с директором «Первого Выставочного Объединения» Светланой Мещеряковой.
Компания который год проводит тематические выставки по недвижимости. Стоит отметить, что всегда они пользовались спросом и у участников, и у аудитории. Возможно, по той простой причине, что каждое новое мероприятие не похоже на предыдущие: всегда есть какая-то «фишка». В период бурного развития рынка выставки организовывались практически «конвейерным способом» - шли одна за другой. А теперь, в новых экономических условиях, на первом плане не количество, а оригинальная идея.
На осенней «Ярмарке недвижимости» участникам и посетителям будет предложено нечто новое - в рамках мероприятия на этой же площадке пройдет еще два выставочных проекта: I городская специализированная выставка «Умный дом» и «Ярмарка банковских услуг».
- Первую городскую специализированную выставку «Умный дом» мы решили провести впервые в Челябинске, - комментирует Светлана Мещерякова. - Именно поэтому она пройдет в рамках осенней «Ярмарки недвижимости». Это позволит совместить потоки потенциальных посетителей обеих выставок и достойно презентовать новый проект за счет уже раскрученного. Челябинский «Умный дом» продемонстрирует новейшие системы и технологии для оснащения зданий - все то, что обеспечивает комфортные условия проживания в наших домах. Нам показалось вполне логичным, что, если люди пришли покупать квартиру, значит, рано или поздно, они задумаются о том, как и чем ее обустраивать. Если конкретнее, то «Умный дом» продемонстрирует климатические технологии, системы освещения, световые технологии, системы безопасности и противопожарной защиты, энергоснабжения и многое другое. Также в рамках «Ярмарки недвижимости» будет выделена отдельная экспозиция «Ярмарка банковских услуг». Выставка в выставке. Для посетителей такая структура более удобна: банки выстроятся отдельной линейкой, что облегчит поиск нужных услуг.
Стоит отметить, что деловая программа мероприятия еще формируется, однако уже сейчас ее проект можно посмотреть на сайте: www.pvo74.ru. Пока что запланированы круглый стол, посвященный вопросам коммерческой недвижимости, с участием руководителей агентств недвижимости, семинар для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, аналитика рынка коммерческой недвижимости, а также семинар от московских коллег.
Относительно статистики посещаемости «Ярмарки недвижимости» стоит отметить, что по количеству в феврале было 1 500 посетителей, в апреле-мае - 2 000. В сентябре также ожидается не менее 2 000 горожан. После каждой выставки расширенная статистика также выкладывается на сайте: www.pvo74.ru - количественный и качественный состав.
- Мы считаем количество людей, посещающих выставки, - продолжила Светлана Мещерякова. - В свое время даже покупали оборудование для подсчета, но вернулись к старому проверенному методу: на входе сидит человек с блокнотом и ручкой и записывает каждого входящего. Помимо этого все, кто пришел на выставку, отвечают на вопросы анкеты, что позволяет нам понимать еще и качественный состав посетителей.
Выяснилось, что самый большой наплыв посетителей традиционно приходится на 12:00-14:00 часов, в самый разгар рабочего дня. На самом же деле выставка работает до 20:00 вечера. Однако, как показывает практика, после 18:00 часов никого из посетителей не бывает.
Высказалась Светлана Мещерякова и по поводу смены выставочной площадки:
- Мы не случайно приняли решение о смене выставочной площадки, впервые «Ярмарка недвижимости» пройдет в ЦМТ (пр. Ленина, 35). Новая площадка позволит вместить большее количество участников, в том числе агентства недвижимости. Их будет порядка 30. Что же касается специальных предложений, то участники обычно готовят к выставке специальные цены, скидки, проводят акции, раздают подарочные купоны и сертификаты, некоторые даже устраивают «строительный дартс». Во всяком случае, я считаю, что это правильный подход к участию в мероприятии: посетитель должен здесь получить то, что в другом месте и в другое время получить нельзя.
Интересно, что на «Ярмарке недвижимости» можно будет узнать максимум информации и о загородном строительстве. На сегодняшний день свое участие подтвердила компания «Промышленные технологии» с коттеджным поселком «Ольгино», «Артель-С» представит жилой комплекс «Благодатово», компания «Жилстройком» - коттеджный поселок «Город-парк «Сапфиры Урала». Варианты по загородному строительству будут и у других участников - АН «Универсал», ПСО «Дом», АН «Компаньон», АН «Лимантэ».
Стандартная цена участия - 3 000 рублей за квадратный метр. Выставочное дело - это коммерческий проект: арендуется площадка, рекламируется мероприятие. В среднем цена места составляет 8 000 рублей по системе «все включено», если у выставляющихся нет своего оборудования. Если оборудование есть, то предусмотрена система скидок (до 20%). На сентябрь места еще есть.
- Сравнивать же цены с другими операторами, я считаю, некорректно, - пояснила Светлана Мещерякова. - Сравнивать нужно не выставочных операторов, а непосредственно выставки. А «Ярмарку недвижимости» в Челябинске проводим только мы.
Отдельно стоит упомянуть, что выставка выходит и на областной уровень. Так, в 2008 году данное мероприятие проводилось в Магнитогорске практически столько же раз, сколько и в Челябинске. В 2009 году в связи с известными неурядицами в экономике было некоторое затишье, поскольку проводить выставку в области было не рентабельно. С февраля 2010 предполагается возобновить проведение выставок в области. На текущий год запланированы следующие мероприятия: осенняя «Ярмарка недвижимости», «Образование для Взрослых», «Уральское здоровье. Чистая вода», «Покупай отечественное: товары народного потребления» и «День Энергетика».
Формат «Ярмарки недвижимости» останется классическим. Выставка эта уже пятнадцатая, поэтому решено установить периодичность ее проведения дважды в год - весной и осенью. Это связано прежде всего с периодом деловой активности - рынок устоялся, и организовывать четыре ярмарки, как в прошлом году, нецелесообразно.
- После выставки нам поступают звонки от тех, кто не успел принять участие в ней. Мы, конечно же, делимся с ними контактами участников. Однако для того чтобы все подробно узнать и увидеть, лучше всего придти непосредственно самим, - заключила Светлана Мещерякова.
Автор :
Алла Пазникова
04.09.2009
Источник :
Он-лайн конференции на сайте ChelReal.ru
Раздел :
Публикации и аналитика
Рейтинг: 3.11
Голосов: 937
Просмотров: 22321
-
Рейтинг 3.11 3.11663363317572 из 5 максимум
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рейтинг публикаций за месяц
04.09.2009
16:27
интересно
в этой статистике, наверное, и представители СМИ учитываются, которые не пропускают ни одной ярмарки. Или я ошибаюсь?
04.09.2009
16:54
челябинец
по-моему, ничего себе так мероприятие... в любом случае - это показатель реальной жизни города, того, чем живет современный человек сегодня. так что вы зря...
04.09.2009
17:36
кстати
Ну и что Массив тоже все время выставлялся, теперь у них дело печально...
05.09.2009
12:14
Светлана Мещерякова
Для "интересно". При первичном подсчете учитываются все - и посетители и журналисты и специалисты и конкуренты. НО дальнейшее анкетирование посетителей позволяет понять их качесьвенный состав: кого и сколько пришло. Хотя большое количество СМИ на мероприятии говорит о его высоком качестве и социальной значимости.
08.09.2009
09:17
злобный
супермероприятие. осталось 2 недели, а рекламы ни слова!!!! и сколько же посетителей на этот раз ожидает госпожа Мещерякова?
08.09.2009
10:08
внимательный
А вы бы читали получше, в статье все указано: "В сентябре также ожидается не менее 2 000 горожан." и не надо злиться, в таких случаях злоба оборачивается только против вас ;)
08.09.2009
12:03
злобный
2000 посетителей - как не стыдно называть такую цифру. на другие выставки по 10000 приходит
08.09.2009
13:52
внимательный
это, наверно, на те, которые неделю длятся и порводятся где-нибудь в районе МКАД?
что-то, дорогой злобный, плохо у вас с анализом рынка евент-индустрии.
08.09.2009
14:54
злобный
можно много сейчас говорить и приператься, но факт остается фактом на выставках г-жи Мещеряковой очень низкая посещаемость. я участвовал - я знаю.
08.09.2009
15:37
ххх
а что, Светлана Мещерякова, так и будет отмалчиваться? ничего в защиту мероприятия своего не скажет???? странно
09.09.2009
08:22
ЗЛОБНОМУ
а вы организуйте свою выставку, с высокой посещаемостью. давно же хотели, г-н "злобный")))
09.09.2009
11:27
Мещерякова Светлана
приходите на выставку, будет много новых интересных проектов.
09.09.2009
15:44
ВВ
Не была ни на одной выставке госпожи Мещеряковой, но точно могу сказать, что 2000 человек для выставки с тематикой недвижимость - это оч даже хорошо. все-таки не АГРО и не ЛЕГПРОМ. потенциальных покупателей недвижимости значительно меньше, чем покупателей куриных яиц и уфимских труселей
09.09.2009
16:09
челябинец
а я считаю мероприятие нужным. всегда хожу. хочу быть в курсе.
09.09.2009
18:11
ххх
а что Мещерякова одна трудится. почему выставки то ее. я считаю что это работа целого коллектива
10.09.2009
09:35
Бывшая сотрудница
для ххх. Очень жаль, что госпожа мещерякова этого не понимает. Истерики и самодурство - вот основные инструменты мотивации в коллективе! И знали бы вы, какими именно местами зарабатывается успех ее мероприятий. Понятно же что просто так губернатор на выставку не придет
10.09.2009
10:00
посторонний
Это замечательно, когда женщина добивается поставленных целей, завидовать такому упорству надо!!!
10.09.2009
10:53
Галина
День добрый, тут была на выставке в манеже, если не ошибаюсь, "Восточные ворота" проводят..... , что-то как -то у них не очень с выставкой получилось, участников мало..., посетителей тем более!!!!Какие у вас прогнозируемые планы..,. много ли участников.. ??На счет посещаемости тоже интересно???
10.09.2009
11:48
Ню-ню
при таких-то покровителях, можно и "самой" успеха добиться! Не секрет же что выставочный бизнес не рентабелен, а их там с пятью выставками в год двадцать человек батрачит.
10.09.2009
17:09
посторонний
Для Ню-ню. А кто вам не дает найти покровителей? Зачем завидовать чужому умению? Глупо.
10.09.2009
17:48
Майкл
Выставки надо проводить, а то совсем уж какое-то уныние наступает. Все накрывается медным тазом.
10.09.2009
18:34
для Бывшей сотрудницы
некрасиво с вашей стороны, я вот тоже являюсь "бывшей" для некоторых известных в городе работодателей, тоже не лучшим образом прощание было обставлено, однако же не шатаюсь по форумам и не клепаю кляузы про бывших работодателей. кстати, и в моей практике есть "бывшие подчиненные" уволенные по моей инициативе, наверное, они меня тоже считают "самодурой", ну так что ж - я зато доподлинно знаю, кто они: безинициативные лентяи, привыкшие создавать вокруг себя ИБД (имитацию бурное деятельности - для тех кто не знает). так что - пришлись не ко двору, вот видели бы и молчали в тряпочку!
10.09.2009
19:43
Людмила
для постороннего. Только не надо потом ЭТО называть усехом, да еще самостоятельно заработанным
11.09.2009
09:21
Петр
Светлана, здравствуйте! Хотел подробнее узнать об условиях участия, моя организация занимается сопутствующими услугами для строительных организаций и продавцов недвижимости. Размер экспозиции минимален, арендовать целое место дорого, какие могут быть еще варианты?
11.09.2009
10:26
для Людмилы
ну да, точно, по вашей логике получается, что все "успешные" люди на сегодня не заслуживают, чтобы так называться. да, такая уж у нас страна, что без связей никуда особенно не пробиться. думаете, губернатор на свое место попал просто потому что он "хороший парень"?!
11.09.2009
11:34
Мещерякова Светлана
для Петра: позвоните мне 89227282685
11.09.2009
14:04
Анатолий Ганин
Вот здорово, а я то все думаю, кто ж виноват в проблемах застройщиков, оказывается, Мещерякова с ее Ярмарками недвижимости. Вот он корень зла и причина финансового кризиса. Шутка, конечно. А если серьезно, то меропритятия Первого Выставочного всегда эффективны, если конечно сами участники выставки способны извлечь из предложенного свою выгоду. Вам дают удочку, а вы уже сами, уважаемые, должны поймать рыбку. И если из этих, как кто-то называет, смешных 2000 посетителей, участник найдет себе 10-20 потенциальных клиентов, то участие в выставке будет более чем оправдано. Мещеряковой и К, удачи и успехов, а многим из нас терпения и поменьше желчи, господа!
11.09.2009
14:34
Антонина Гранина
простите, а "и К" - это значит "и Катя"?
14.09.2009
12:10
Анатолий Ганин
К - это значит, коллектив, способный идти к поставленной цели
14.09.2009
14:59
Артьен Урбанян
А у Светланы сегодня День рождения! Светлана! Процветания не смотря ни на что, ни на кого! Ты молодец!